(no subject)

Вчера обошли пешком весь Зеленоград. Сегодня - пол центра Москвы.
Ноги болят до изнеможения, натерла кедой палец на ноге.
Но довольная до невозможности. Весна. Самая настоящая и самая лучшая весна. :)

Татуши

Начали мы тут наконец рукав.
Эскиз полностью авторский, рисованный специально для меня. После окончания работ, будет повешен в рамочки (а их две) и на стену. :)
Олечка - молодец и умница, за трёпом и обсуждением животрепещущих тем 6 часов пролетели незаметно. А забивали мы ещё Митю.
Я, конечно, пипец как отвыкла от иглы, почти год прошёл с последнего сеанса. Болит теперь всё дичь. :)))) Ну, я сильная, я переживу. xD

В апреле поедем делать верхние контура и добавлять ещё тройку замечательных персонажей.

Ревфаст

Пустыня, помнишь, я рассказывала про Скетч?
Так вот, та же самая чудесная девушка вдруг порадовала меня новой зарисовкой моего викинга!
Она решила отработать новый для себя стиль рисовки и заодно закончить обещанный рисунок. Получилось, я считаю, шикарно.
Персонаж прямо нарывается на то, чтобы его история была рассказана. :) Значит, пора.

Привет, пустыня!

Давно меня тут не было, правда? :))

Давай, я расскажу, что нового, да как дела?

Мы купили новую кровать, заменив ею старый скрипучий диван! Ура, блин. Ну, как купили. Я нашла, выбрала, записала на бумажке, а Митя поехал и купил, пока я была на работке. А потом собирали. Кстати, без каких-либо проблем собрали. ))) А ещё у нас теперь есть столик для настолок. Правда, на нём живут пледы и полотенца, но это просто потому, что я так и не придумала, куда бы их деть. Есть у меня мыслишка о том, чтобы купить корзинку и под столик поставить. Но пока под столиком прячутся упаковки воды. ))
А ещё в процессе совместное создание навесного шкафчика под нитки. Давно такой видела в интернетах у всяких заграничных мастериц, дичайше милая и удобная вещь - полка с ячейками, из которых торчат мотки. И цвет видно сразу, и толщину, и количество мотков, которое осталось, прелесть! Митя только чуток не рассчитал и длины досок не хватило. Но ничего, докупим и примемся за создание. Распил, сборка, покраска. Вот думаю. Светлое дерево. Можно морилкой, а можно краской. Но краски тогда нужно будет много, а сохнуть во двор не положишь - там снега и зима вообще. А потом ещё и украшалками займусь. Наши руки - не для скуки!
Заразились новым увлечением - красим миниатюры. Но нет, ты не подумай, никакой не дурацкий Warhammer. Нашу, отечественную "Битву Fantasy" от компании "Технолог"! Причём, если мне просто понравилось это занятие, то Митю оно просто поглотило. Я нас в сборке два замка (Два, Карл!). Огромных таких! И солдатиков - целый легион! В Митькиной армии есть и французы бородинского сражения, есть викинги, пираты и русские витязи. Есть самураи и ещё какие-то японо-китайские воины. А у меня - эльфы, гномы, паладины, воины тьмы и минотавры. ))) И ему всё мало, надо ещё. ))) И акриловых красок теперь вагоны, и кистей! Умилительная фанатичность.

На этой волне рукодельного творчества, у меня проснулось желание творить. И это хочется сделать, и вот это, и ещё то! И пледик, и шапочку связать, и дракона слепить, и шпильки в волосы! А ещё бусин налепить и покрасить, ловца нового сплести (того самого, эскиз которого рисовала давным давно!). А времени на всё нет.
С фотографией всё грустно. Как ни придумаю проект - он не сбывается. Только соберёшься студию проплачивать - девочки не могут. Соберёшься делать студию дома, одолжив освещение, - синхронизатор ломается. Что за напасть...
С литературой... кхм. )))
Вчера сдала аттестацию на заместителя администратора магазина. А в марте и апреле уже буду "заменять". во прикол.

Взапой слушаю аудиокнижки Маханенко "Путь шамана". Начала вести дневник чтения - будет забавно в конце года посчитать, сколько там окажется книг!
В конце этого месяца начнётся моя личная эпопея - мы начнём забивать мне рукав. :) Долго я к этому шла, наконец, решилась. Всё равно я всегда знала, что "обычная" и "нормальная" работа мне не светит. :) А Митьке будем корректировать тот портак, что я ему сделала. А то идея-то хороша, но у меня же руки из жопы. >.< Хорошо, когда татуировки - это общесемейная страсть. :)

На этом, вроде, всё. :)
Жениться ещё не собрались.

Длиннопост про настолки.

Чот тут в последнее время о настолках речь заходит всё чаще.
Да и недавно был год, как я в этой сфере, чот мне захотелось посмотреть на всё это дело со стороны. )))
Под катом очень многофоток и букв!))

Collapse )

Домашнее.

Любит у меня Митька ножи делать. И в этот раз я процесс решила заснять.


Collapse )

А ещё сегодня жарили мяско. ^^

Планы, говорите?

На 2016? Да запросто, этого есть у меня. )
1. Сделать таки загранник. А то чот затянули с этим делом совсем.
2. Закончить начатое и написать уже несколько прод, которых ждут. Соберись, тряпка!
3. Довязать и раздать все долги.
4. Собрать этот чёртов паззл на 3k деталей.
5. Весной постараться попасть на Роскон и на Рубикон.
6. Летом навестить Гришу в Крыму и Гулиева в Туапсе. А желательно сгонять ещё в пару-тройку мест. :)
7. Больше бывать в лесу. ЕЩЁ больше.
8. Забить рукав. За год, думаю, это реально сделать. :)
9. Достичь ещё одной ступени в том, над чем сейчас работаю. Тфу-тфу-тфу.
10. А бросать мне ничего не надо, всё ненужное и так уже брошено.

Аллон-си! :)

Дети Галактики

Наконец мне приехал долгожданный мерч от группы Digimortal!
Оль доволен, Оль рад.
Альбом пррросто потрясающий!
Ребята сохранили мелодичность мелодий, соединённую с жестким звучаением гитар и антиутопическими текстами. Больше половины песен из альбома точно попадут в разряд "любимых". Да что там, уже попали. Я за сегодня его прослушала уже раз пятнадцать.

Уже совсем скоро, 12.12 состоится его презентация в Московском клубе Бруклин. Жду с нетерпением! 🎧

Вернулись со свадьбы.

Забрали подвязку, часть букета невесты (там так задумано было, всем "холостым" досталось по части), 3800г банку сгущёнки, грамоту "Генератор Праздника" и тетрис.
Очаровали всех гостей, отец жениха даже пытался нас удержать в кафе.
Столько дурацких конкурсов на мою скромную персону ещё не приходилось... Всё-таки не люблю я паясничать на публику.
Но мы устали, мы довольны, мы стараемся не слушать всякие там: "Вы следующие!". xD

Игры и игрушки.

Коротко о том, какие бывают люди гниды.

В начале октября у меня в магазине сменился старший продавец. Человек, с которым мы успешно работали год - перевёлся на бумажную работу в офис, в IT-отдел, а к нам пришёл невзрачный с виду прыщастенький заморыш 21го годику.
Заморыш пришёл и начала резво диктовать свои правила, задавать тупые "проверочные" вопросы из разряда: "А расскажи мне, Оля, как собирать инкасс?"
А то Оля первый день в магазине, сейчас запаникует и ничего не ответит, ага. Следом начались неуместные шутки и замалчивания информации.
Оля с заморышем не поладила. Всем известный факт: Оля не играет в игры магазина, за исключением трёх случаев. 1. Игра новая и с ней нужно ознакомиться. 2. Игра Оле нравится. 3. У Оли хорошее настроение. Случаи эти редки и во всё остальное время звать меня "поиграться" бесполезно. С чем явно никак не мог смириться заморыш, который решил переиграть со стажёрами (2 шт.) в максимальное количество игр за день. В итоге, Оля, конечно, поиграла с ними в пару игр. В каждую выиграла и послала заморыша в жопу. Настроение было испорчено, отношение к заморышу - тоже.
Затем выстрелил случай с "липовыми часами", когда девочка-стажёр просто не приходила на работу, однако, в графике стояло "отработанное" время. И никаких комментариев от заморыша.
Затем начались перестановки в выкладке. На вопросы "нахуя?" заморыш отвечал плоскими шутками и неуверенными отмазками.
А вчера в магазине паслось аж два новых стажёра. При условии жуткой нехватки людей в других магазинах, вопрос "нахуя?" был мило проигнорирован.

И вот, десять вечера, звонит мне заморыш и ставит ультиматум: я могу добровольно уволиться или перевестись в другой магазин или он не будет ставить мне смены и я буду сидеть без денег. И всё это только потому, что мы "не сработались".
Вот такой вот гнилой человек. Не просто так он мне не понравился с самого начала.

Это, конечно, не беда. Переведусь или уволюсь. И даже скандал не устрою. Почти.
Гораздо сложнее было отговорить половинку ехать в магазин больно бить заморыша. Может, даже ногами, и может, даже по лицу.