pelagea_laplas (pelagea_laplas) wrote,
pelagea_laplas
pelagea_laplas

Длиннопост про настолки.

Чот тут в последнее время о настолках речь заходит всё чаще.
Да и недавно был год, как я в этой сфере, чот мне захотелось посмотреть на всё это дело со стороны. )))
Под катом очень многофоток и букв!))

1. *Терра Мистика - большая, сложная, красивая. Но не всяк найдёт в ней свой интерес. ))


2. *Стартап - о том, как заработать деньги на вирусных атаках и создании сайтов. А так же о том, как использовать менеджеров и не платить им после выполненной работы. :)))


3. *Хоббит (произв. "Звезда") - довольно слабенькая и кисленькая пародия на нормальную игру. Если честно, второй раз в это играть уже не захочется.


4. *Андор - базовая версия игры. К которой существует уже два аддона. Большая, сложная, красивая и качественная. Игра для истинных задротов. Например, для тех, кто фанатеет от "Ужаса Аркхема" или "Mansion of Madness".


5. *Кошмариум - забавная игрушка, в которой нужно быстрее всех собрать пяток монстров из того, что попадётся под руку. При этом монстры, оживая, творят различный беспредел. Например, откусывают головы другим монстрам.


6. *Зомби-обезьянаааа! - "просто привезли игру в коробке в форме гробика!Про макаку-упыряку, которая постепенно оживает и гонится за игроками!!))"


7. *Уно - вместо тысячи слов.


8. *Story Cubes - это просто кубики с картинками. Кинул кубики - связал все картинки одной связной историей. :))


9. *Эволюция (Подарочная) - игра, которая, кажется, не нуждается в представлении. Не самая сложная, но и не самая простая. Тактически подумать тоже придётся.


10. *Свинтус Зомби - это то же, что и Уно, только есть весёлые карточки действий. А в зомби-версии есть ещё и вирусы с антидотами. Очень весёлая, да. :)


11. *Зельеварение (Подарочное) - большая версия крутой игры, где нужно варганить всякие элексирчики и получать за это очки. Самое забавное, что даже ошибившись в правилах игры, всё равно прикольно играть.


12. *Крагморта - игра-классика, вечная вещь! Рублюсь в неё уже порядочно лет, а не надоела, как тот же Манчкин.


13. *Игра на рождество - миленькая такая вещь. Раскидать картишки в кругу семью за поздним завтраком, например.


14. *Оливье - ещё одна простенькая маленькая штучка. Этой фиговинкой можно смело скоротать время в ожидании, пока принесут обед или приедет поезд.


15. *Вуду-мания - пожалуй, одна из любимых игр. Скорость и внимательность!


16. *Экивоки. В дорогу. - компактная версия большой коробки. Конечно, тут меньше слов и карт. Но на то она и дорожная. А если вдруг станет мало карт, то всегда можно купить дополнение, которых ещё два.


17. *Имаджинариум. Дорожно-ремонтный набор и Имаджинариум. Персефона - ещё один вариант дорожной игры вместо большой. Правда, карточки из большой коробки отдельно не купить. Но это не беда, ведь есть ещё 4 других допа по 98 карт. А в Дорожном - три уникальных (на фотке +1 промо-карта, которой нет в продаже). Игра хорошая, но дома в неё не поиграешь, особенно, если вас всего двое. ))


18. *Элиас Вечеринка (компакт) - да, именно "Элиас". С ударением на первую букву. Не элИас, не элиАс. И уж точно не эльяс и не альяс. И не алиас. То, что можно пронести в сумочке на вечеринку. ))


19. *Игросказ - на любителя. Попридумывать, попиздеть. Не каждая компания будет в это играть.


20. *Рисумей - жаль, в комплекте не продаётся большая доска, на которой можно рисовать маркерами. И тогда точно как в "ТБВ". Но даже так довольно круто. :)


Далее свои фотки кончились, ибо не всё щёлкается, когда играется. :) Но Остапа понесло, расскажу ещё про прелести, которые довелось приобресть или просто потискать.

21. *Ужас Аркхэма - он самый, родимый. Игра, в которую выиграть ну очень сложно. Очень, это значит, что я выиграла лишь однажды. ))


22. *World of Tanks. Rush - а это для тех, кто любит развернуться. Много карт, много-много танков и куча вариантов для выигрыша. Мне очень нравится, хотя я ни разу не "танкистка". Мой аккаунт в ВоТ так и висит на первом уровне. ))


23. *Да, Тёмный Властелин! - ещё одна игра про чудесного Ригора Мортиса! И снова на попизделки. Иногда слушаешь, как отмазываются твои друзья, и думаешь. а в жизни они так же?..


24. **Плоский мир. Анк-Морпорк - если можно было бы продать душу за игру, то это вот за неё. Снятая с производства из-за некоторых траблов, эту игру я буду хотеть всегда.


25. *500 злобных карт - угарная вещь! Под эту штуку можно и не пить, всё равно веселье обеспечено. :)


26. *Убонго - игра на скорость и внимательность. Кто первый собрал паззл, тот и хапает камушки. Кто больше собрал - тот и победил. ;)


27. *Galaxy trucker - это почти так же масштабно и не быстро, как Андор, только про космос. Построй корабль из всякого хлама и долети хоть куда-нибудь. )))


28. *Ответь за 5 секунд - вот что действительно весело - это слушать, как другие игроки порят несусветную чушь. :))) Когда за пять секунд надо назвать три предмета на "К", на ум придёт и куница, и карандаш, и канистра, и калина, и краска, и кумыс, и какашка...


29. *Правда или действие?! - новая версия классической игры. Есть классические вопросы и действия... А есть и "клубничка". На мой взгляд, совершенно неуместная.


30. *Открой Москву - а знаете ли вы Москву? А если проверить? )))


31. *Базинга - по-моему, самая ржачная игра на объяснение слов. :))


32. *Набор автора - офигительная штука для того, чтобы придумать свою игру. Особенно подойдёт творческим детям. Вот мне бы такую в детстве!..


33. *Гластонбери - довольно медитативная игрушка, как раз, как я люблю. Сидишь, собираешь ингредиенты, запоминаешь, какие уже взял... И следишь за тем, чтобы другой игрок тебя не обошёл. )


34. *Капитан Очевидность - помните, в Имаджинариуме нужно придумывать не самые очевидные ассоциации? Так вот тут надо придумать сааамые очевидные! Так, чтобы только тупой не догадался.


35. *Алхимия - очень простенькая и медитативная игрушка. То, что подойдёт для поезда, игры в лагере, в путешествии.


* - у меня нету.
* - но очень хочется.
* - есть. :)
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments